Логин
Пароль
Регистрация

Краг Миэр

5bce990a79c28ea3dfa90061c7da3a11--warhammer-skaven-warhammer-fantasy

 

Многие сотни лет назад Карак Варн ныне извесный, как Краг Миэр, был процветающей твердыней дварфов в горах рядом с Перевалом Черного Пламени. Сегодня это всего лишь руины, заселенные призраками прошлого и эфемерными чудовищами, пробравшимися в него из глубин. Большая часть старой крепости необитаема, однако в самом ее сердце таится древнее зло, тысячами глаз смотрящее в сторону поверхности. В стародавние времена дварфы Карак Варна добывали в своих шахтах Громрил – легендарное звездное железо, непревзойдённый по своим качествам материал. Лучшие доспехи, острейшие мечи и крепчайшие топоры ковались здесь Но, как и ранее в Карак Унгоре, величайшее достижение гномов стало источником их падения. Сеть туннелей, шахт постоянно росла, гномы все жаднее впивались в породу, выгрызая сокровища из земли. И земля, содрогнувшись, ответила. Жуткое землетрясение раскололо дно озера Черной Воды и ее потоки хлынули в твердыню гномов. Тысячи дварфов погибли, и огромные богатства оказались погребены под толщей вод. Однако, на этом несчастья Карак Варна не закончились.



Долгие годы с момента постройки за Карак Варном следили. Там, где есть сокровища - всегда найдутся силы, их возжелавшие. Богатства гномьей крепости не давали покоя подземным обитателям и диким жителям гор, никто из них не хотел упускать шанса. И вот, когда первая волна отступила, за ней последовала еще одна. Шанс, которого так долго ждали, нельзя было упустить. Крепость атаковали с двух сторон. Ночные гоблины с поверхности и стаи крыс из-под земли. Карак Варн был обречен. Те немногие, кто выжил, стали рабами. А удачливые захватчики растащили трофеи по своим норам… Говорят, незваные гости ушли из ограбленной крепости, забрав свое, а часть сокровищ так и лежит в затопленных туннелях. Некоторые, особенно отчаянные дварфы, до сих пор планируют экспедиции к берегам озера Черной Воды, ведь на дне их ждут богатые, еще не выработанные залежи звездного метала и бесценное оружие предков… Но зайти в глубины заброшенной твердыни? Немногие из знающих говорят, что проклятие Карак Варна до сих пор спит в его глубинах и не стоит его будить… 
Но кого остановят дурацкие дедовские сказки когда речь идет о вполне конкретных богатствах? С годами старое название дварфийской твердыни было забыто, лишь немногие помнят... Местные же дали старым туннелям новое название. Карак Варн остался в прошлом, теперь это Краг Миэр - дом чудовищ.

Локация 16+ см. подробнее