Логин
Пароль
Регистрация

- Одержимость

“Всё живое, в той или иной степени - храм для чистой магической энергии. Более того смертные существа служат не только сосудом, но и генерируют эту энергию. Чем выше интеллект, интенсивней эмоциональные реакции, ярче творческие порывы, тем больше влияние оказывает индивидуум на приливы и отливы имматериума, и тем сильнее эта энергия властвует над ним.
Разумная жизнь имеет самые тесные связи с Варпом, поэтому тела мыслящих организмов лучше всего подходят в качестве вместилища сущности и силы демона, чем простые формы жизни вроде растений или скота” - отрывок из Малефик Маллакариум

Одержимость - это вселение в физическую тело каких-либо внешних сил. Колдуны и шаманы иногда практикуют некромантию, призывая духов умерших или того хуже: позволяют бесплотным сущностям овладеть их телами, чтобы усопшие могли через них говорить со своими родственниками. Подобное кощунство всегда оборачивается катастрофой. Почему? Есть естественный порядок вещей: когда смертный умирает, его душа отправляется в Царство Морра. Спиритуалисты и некроманты нарушают законы миропорядка и призывают силы, которые лучше оставить в покое. К тому же, иногда, демоны выдают себя за мёртвых.

 

Материал подготовлен по Warhammer Fantasy Roleplay: Tome of Corruption (WHRP 2 ed.).

- Невольная одержимость - Добровольная одержимость