Логин
Пароль
Регистрация

Правила по Армиям и проведению ивента Битва за Перевал

1. Общие положения
1.1. Армия – боевое соединение, которое может принимать участие в большом боевом ивенте "Битва за перевал". Армия формируется из Отрядов (см. Правила по Отрядам). Минимальное количество Отрядов в Армии - 3, максимальное - 10. 
Армия формируется ответственным за проведение ивента "Битва за перевал" мастером и его помощниками непосредственно перед проведением ивента в специально обозначенной зоне.
Армия вступает в Сражения (боевое взаимодействие с другой Армией) только на Поле сражения на Перевале.
1.2. Припасы - специальный ресурс, используемый в игровой механике при формировании Отрядов и Армий.
1.2.1. Жетоны Припасов приобретаются у мастерских торговцев и игроков путём игровой торговли, а также создаются в соответствии с правилами по экономике.
1.2.2. Припасы используются для формирования Отряда.
1.2.3. Припасы используются для формирования Армии из Отрядов.
1.5. Поле Сражения - свободная от травмоопасных препятствий, ровная огороженная площадка, расположенная в зоне проведения ивента "Битва за перевал". Поле сражения представляет собой квадрат со стороной 50 метров, который огорожен натянутой на уровне пояса верёвкой и разделён на 3 зоны.
1.5.1. Сформированной Армии разрешается своими силами оборудовать Поле Сражения мобильными укреплениями и использовать их в сражении. 
1.5.2. Укрепления на Поле Сражения могут представлять собой переносные или передвигаемые на колёсах дощатые мантелеты (см. Правила по допуску военных машин и осадной техники) в количестве не более 5 штук с каждой стороны.

2. Формирование Армии производится ответственным за проведение ивента "Битва за перевал" мастером и его помощниками непосредственно перед проведением ивента в зонах формирования Армий.
2.1. В Армию могут входить только Отряды дружественных фракций, в соответствии с Таблица возможного объединения в отряды и армии.
2.2. При формировании Армия игровыми методами назначает Командующего из числа игроков, входящих в Армию и имеющего навык "командир".
2.3. Сформированная Армия, выходящая на Поле Сражения должна иметь Знамя армии.
Знамя армии - боевой символ, представляющий собой антуражный флаг или штандарт, обязательным элементом которого является полотнище с с гербом Армии или Локации размерами не менее чем 40х60 см. При формировании Армии ответственным за проведение ивента "Битва за перевал" мастером выдаётся Сертификат знамени, в котором указана основная фракция формирования Армии и её численность. Сертификат знамени Армии крепится на ткань знамени и является побираемым в случае победы над Армией трофеем, само знамя - непобираемо.
2.4. Стоимость присоединения к Армии:
- первые 3 отряда входят в состав Армии бесплатно
- 4й отряд - 10 припасов
- 5й отряд - 15 припасов
- 6й отряд - 20 припасов
- 7й отряд - 25 припасов
- 8й отряд - 30 припасов
- 9й отряд - 35 припасов
- 10й отряд - 40 припасов
2.5. Персонажи, входящие в состав Отрядов, из которых сформирована Армия, не могут дезертировать из Сражения.
2.6. При формировании игротехнической Армии локации все члены составляющих её Отрядов должны быть игротехами. Припасы для создания такой Армии не тратятся. 
2.7. Отряды игротехнических персонажей, присоединяются к неигротехнической Армии по согласованию с МГ и согласно Таблица возможного объединения в отряды и армии. При этом они не затрачивают жетонов припасов.

3. Сражение - это боестолкновение 2х Армий на Поле Сражения в зоне проведения ивента "Битва за перевал".
3.1. На Поле Сражений единовременно может сходится только по 1 Армии с каждой стороны.
3.2. Перед сражением Армий можно проводить поединки с вызовом, но не более 3х. Победа в каждом поединке даёт 5 жетонов "Припасов" победителю. После поединка его участники автоматически восстанавливают все хиты.
3.3. Сражение производится согласно правил проведения ивента "Битва за перевал".
3.4. Армия проигрывает в Сражении, если все персонажи Армии находятся в состоянии "тяжело ранен" или сдались в плен.
3.5. После Сражения обе Армии расформировываются.
3.6. Добивание тяжело раненных персонажей во время проведения ивента “Битва за перевал” запрещено.
3.7. Тяжело раненные в Сражении персонажи обеих Армий и уничтоженные боевые машины кратчайшим путём передвигаются в состоянии “вне игры” (в белых хайратниках) в локации формирования Отрядов, в которые они входили и продолжают там игру полностью восстановленными. Легко раненные и пленные персонажи продолжают игру после сражения в Сторожевой Башне на Перевале по общим правилам игры.
3.8. Фракция, представители которой составляют большинство состава победившей в Сражении Армии, считается захватившей Сторожевую Башню на Перевале и может на своё усмотрение пропускать передвигающихся одиночных персонажей и Отряды как в одну, так и в другую сторону до следующего Сражения и победы в нем Армии другой фракции. 


Приложение №1
Правила проведения Сражения в ивента “Битва за перевал”
Общие правила:
1.1. Нападение на перевал Армией может быть заявлено 3 раза за каждый игровой день - в 11, 14 и 17 часов. В каждом ивенте может принимать участие только 1 Армия с каждой стороны.
В течении первого часа каждого ивента происходит регистрация прибывающих Отрядов и формирование Армий. Сами сражения в каждом ивенте происходят, соответственно в 12, 15 и 18 часов.
1.2. Перед проведением ивента, все Отряды противоборствующих Армий ожидают в зонах формирования Армий, где маршалы проверяют соответствие состава Отряда предельной численности и максимальной сумме отрядных баллов юнитов персонажей игроков, входящих в их состав (см. Правила по Отрядам).
1.3. Перед началом ивента внутрь рубежа переводятся только проверенные и оплаченные для входа в состав Армии Отряды.
После проверки соответствия составов, Армии занимают места внутри Поля сражения согласно указаний распорядителя ивента.
1.4. Армии получают 10 минут, чтобы расположиться на рубеже, расставить укрепления, обсудить тактику и т.д.
1.5. В начале Сражения каждая Армия спереди ограничена на рубеже спереди натянутой на уровне пояса верёвкой, а сзади и с боков ограждением Поля сражений. Весь состав Армии имеет право находиться в течение первого этапа (Дистанционное сражение) только внутри своего рубежа. Во время второго (Ближний бой) и третьего (Штурм форта) этапа любой персонаж из состава обеих Армий может находиться где угодно на Поле сражения. 
1.6. Всё боевое взаимодействие во время первого и второго этапа ивента происходит только на Поле сражения.
Игроки, пересёкшие ограждение, полностью исключаются из взаимодействия с его участниками и обязаны в течении 10 секунд вернуться назад через то же место, в противном случае они переходят в состояние “тяжело ранен” и выбывают из ивента (см. пункт 3.7.).

2. Этапы сражения:
Всё боестолкновение на Поле сражения происходит в течение 3х этапов.

2.1.Этап 1. Дистанционное сражение
После сигнала распорядителя начинается сражение. Игроки имеют право, оставаясь внутри рубежа на Поле сражения производить любые доступные их персонажам игровые действия (стрелять из дистанционного оружия, применять магию). Этап длиться 3 минуты (время может быть изменено в зависимости от обстоятельств).
Персонажи в состоянии “тяжело ранен” должны либо немедленно лечь на землю, либо как можно быстрее переместиться за ограждение Поля сражения.

2.2. Этап 2. Ближний бой
После окончания первого этапа, по сигналу распорядителя, маршалы опускают на землю ограничивающие верёвки и начинается рукопашная по обычным правилам игры.

2.3. Этап 3. Штурм Сторожевой башни
После окончания второго этапа, в случае победы атакующих, оставшиеся в строю Армии получают возможность штурма Сторожевой башни по обычным правилам штурмов (см. Правила по боевым взаимодействиям. п. 8 “Штурмы”).
Сторожевую башню защищает гарнизон численностью не более 20 игроков, занявший свои позиции до начала Сражения. Игроки, принимавшие участие в первых двух этапах Сражения, не могут быть членами гарнизона.