Логин
Пароль
Регистрация

Правила по артефактам и квестовым предметам

1. Основные положения

1.1 Артефакт - предмет дающий возможность владельцу использовать какую-то особую способность. Она оговаривается в особом документе который делается для такого предмета - "легендарии", который обязательно заверяется печатью Мастера. Артефакт становится рабочим ТОЛЬКО при наличии легендария, в случае обладания утерянным артефактом без легендария он не несет магической способности.
1.2 Артефакты являются отчуждаемыми, т.е. могут быть украдены, сняты с трупа, утеряны "по игре" (если индивидуально не оговорено и не зафиксировано иное). При этом, не теряя своих артефактных свойств в рамках действующей механики.
1.3 На каждый артефакт изготавливается чип/бирка с особым номером и легендарий с таким же особым номером. Легендариев может быть несколько, причем они могут наделять один и тот же артефакт разными свойствами. 
Чипы/бирки и легендарии будут выдаваться на полигоне. Распространятся артефакты будут централизовано через мастерку.
ПОСЛЕ ОКОНАЧИНИЯ ИГРЫ СДАВАЙТЕ РЕКВИЗИТ НА МАСТЕРКУ!
1.4 В легендарии пишется художественная информация об артефакте и техническая информация (возможно она будет запечатана до момента нахождения артефакта). Легендарии могут быть изготовлены игроками при соблюдении определенных правил, но в этом случае они все равно заверяются печатью Мастера.
1.5 Легендарии являются отчуждаемыми, т.е. могут быть украдены, сняты с трупа, утеряны "по игре" (если индивидуально не оговорено и не зафиксировано иное).
1.6 Если персонаж не знает, что это артефакт, то и игрок не знает об этом.
1.7 Артефакт может являться квестовым предметом, но в этом случае маркировки квестового предмета ему не присваивается.
1.8 Квестовый предмет - предмет задействованный в каком либо квесте. Не смотря на то что этот предмет может быть задействован в магическом ритуале или каком-то магическом квесте это НЕ ДЕЛАЕТ ЕГО АРТЕФАКТОМ (учитывайте правильную терминологию). Несет на себе краткую описательную маркировку произвольной формы с печатью или данными введшего его Мастера.
1.9 Свойства артефактов не учитываются в стоимости отрядных баллов, если в описании артефакта не сказано обратное.

2. Виды артефактов.
Артефакты могут быть:
2.1 Простые - состоящие из одного предмет и одного легендария (или нескольких).
2.2 Составные - состоящий из нескольких частей. Все части должны иметь маркировку, на то что это составной артефакт будет указывать дробь в кодовом номере. Для получения действующего составного артефакта необходимо собрать все составные части и легендарий к артефакту. Составные части артефактов также могут иметь магические свойства и иметь свой легендарий, но они перестанут действовать и потеряют свою силу если артефакт частью которого они являются будет собран полностью и будет иметь соответствующий легендарий.
2.3 Ограниченные - с ограниченным кругом пользователей (по расе, типу юнита и т.п.)
2.4 Постоянные - эффектом которых можно будет пользоваться постоянно.
2.5 Одноразовые - эффект которых может быть получен ограниченное количество раз. Если одноразовые артефакты можно использовать более одного раза то они имеют лимит по использованию во временной цикл или требуют перезарядки.
2.6 Прокачиваемые - могут получать те или иные свойства в результате различных действий.
2.7 В игре также будут присутствовать артефакты и легендарии не имеющие пары. Такие артефакты и легендарии могут быть целью квеста.
 
3. Легендарии и их копирование.
3.1 Персонажем с умением "Магия" или "Жречество" (даже если на их активацию не хватило Осколков Магии) может через своего Мастера-Региональщика оставить заявку на получение на старте игры легендария. Ему может быть выдан легендарий с учетом его культа или школы магии. Этот легендарий хранится в книге заклинаний или молитв и является не отчуждаемым. Персонаж имеет право только на личное использование или копирование. 
3.2 Легендарий может быть скопирован персонажем с умением "Магия" или "Жречество" (даже если на их активацию не хватило Осколков Магии) при выполнении определенных условий. При этом тратится определенное количество ресурсов или ценностей (будет заявлено ближе к игре).
3.2.1 При копировании полностью переписывается вся информация с легендария. Если легендарий был запечатан, то переписывающий не должен знакомить других с его содержимым и после переписывания опять его запечатывает не разглашая того что ему стало известно. Копия также должна быть запечатана после проверки Мастером.
3.2.2 По окончании копирования легендарий сверяется с оригиналом и заверяется печатью Мастера. Также мастеру сдаются необходимые ресурсы или ценности.
3.2.3 При отыгрывании Пыток персонаж может (но не обязана) предоставить хранящийся у него не отчуждаемый легендарий для копирования.