Логин
Пароль
Регистрация

Правила по игротехническим персонажам и монстрам

Правила по игротехническим персонажам и монстрам

1. Общее
1.1. Игротехнический персонаж это роль, которая на временной или постоянной основе выдается мастерами для выполнения игротехнических и иных задач.
1.2. Игротехнический персонаж имеет ДК, отличающуюся от обычной по цвету.
1.3. Игротехнический персонаж обладает умениями, которые присваивают ему мастера.
1.4. К игротехническим персонажам относятся:
- игротехи данженов (могут быть как постоянными, так и временными)
- игротехнические персонажи из мертвятника (отыгрыш их сокращает время отсидки в мертвятнике)
- персонажи, в т.ч. и в обычных локациях, не описанные в общем списке юнитов, и относящиеся к монстрам, чудовищам и иным редким группам (далее- Монстры).

2. Временные игротехнические персонажи.
2.1. Временные игротехнические персонажи - персонажи, в роли которых выходит игрок или игроки на определенное время, ограниченное желанием игрока, заданием мастера или смертью персонажа.
2.2. При выходе временным игротехническим персонажем игрок сдает мастеру свой основной ДК и получает игротехнический ДК.
2.3. После отыгрыша временного персонажа, если тот остался живым, игрок без задержки может выйти своим обычным персонажем, если это не ограничено другими условиями, сдать игротехнический ДК и получить основной.
2.4. Выход игротехническим персонажем без получения игротехнического ДК запрещен.
2.5. В большинстве случаев выход в роли игротехнического персонажа требует отдельного костюма. Данный костюм может использоваться разными игроками по согласованию с владельцем костюма.
2.6. В случае смерти временного игротехнического персонажа, время нового выхода или "возрождения" такого персонажа определяется региональным мастером. Для обычных локаций - не менее 1 часа.

3. Постоянные игротехнические персонажи.
3.1.Постоянные игротехнические персонажи в данженах и вне их выполняют задачи, поставленные МГ и подчиняются внутренним правилам данженов и/или игротехнических локаций.
3.3. Постоянные игротехнические персонажи в локациях (обычно Монстры) в случае смерти следуют п.2.6. данных Правил. Время до следующего выхода игрок должен проводить в неигровом лагере.

4. Монстры
4.1. К монстрам относятся персонажи, в т.ч. и в обычных локациях, не описанные в общем списке юнитов. Перечень монстров пограничья и их характеристики представлены здесь.
4.2. Допуск Монстров осуществляется индивидуально. Для согласования монстра необходимо заранее связаться с МГ, обязательно уведомив о своих планах мастера-региональщика. Монстры, не согласованные заранее с МГ и региональным мастером, на игру допущены не будут.
4.3. Монстроподобные персонажи предоставленные в списке юнитов, Монстрами не являются и подчиняются общим правилам для игроков. Например, Огры.
4.4. Область поражения монстров преимущественно расположена с лицевой стороны и ее размер должен позволять возможность поражения при закрытии конечностями. Поражаемая область монстра прописывается в его ДК.
4.5. Монстр может обладать иммунитетом к стрелковому и огнестрельному оружию. Это отдельно прописывается у него в ДК.
4.6. Монстры на мобильной тяге являются предметом Правил по допуску мобильной техники и монстров на мобильной тяге и приравниваются к мобильной технике.

4.7. На игре возможно моделировать Летающих Монстров.
4.7.1. Возможность полета прописывается в ДК как умение Полет.
4.7.2. "Грузоподъёмность" монстра указывается индивидуально в его ДК.

4.8. Часть Монстров является неразумными (как и некоторые типы юнитов, например Тролль или Крысоогр).
4.8.1. Неразумные монстры требуют наличия погонщиков. Количество необходимых погонщиков указывается в ДК Монстра.
4.8.2. При смерти или потере погонщиков – Монстр пугается и, в обязательном порядке, напав на нескольких ближайших (и своих, и чужих) персонажей, убегает с места сражения, после чего нападает на всех встречных до своей смерти, или пока его не поймают погонщики.
4.8.3. Погонщики должны находиться в постоянном контакте с монстром (держать на поводке, тыкать стрекалом и т.п.). Монстр, оказавшийся более, чем в трех метрах от своих погонщиков – действует как при их потере (см. предыдущий пункт).