Логин
Пароль
Регистрация

Правила по Отрядам

1. Общие положения.

1.1. Отряд — это группа численностью не менее 5 и не более 10 игроков, способная совершать специальные действия (участие в ивентах). Отряд должен быть сформирован согласно суммы Боевых рейтингов юнитов и иметь Командира.
1.2. Отрядные баллы – число, присваиваемое каждому юниту при вступлении в отряд согласно его умений, дающих преимущество в бою (см. Приложение №1). Число является суммой единицы и стоимости активных боевых умений. Для монстров (не имеющих типа юнита в списке) количество отрядных баллов назначается индивидуально МГ.

1.2.1. Активными боевыми умениями персонажа, вступающего в Отряд, считаются обязательные умения юнита и его доступные умения, которые он использует во время нахождения в составе Отряда, согласно необходимого антуража.
1.2.2. Минимальная стоимость юнита - 1 отрядный балл (активные боевые умения отсутствуют)
1.2.3. Военные машины в составе Отряда добавляет отрядные баллы из расчёта:

- баллиста, катапульта, требюшет - 3 балла

- пушка - 5 баллов

- многоствольная пушка (2 и более стволов) - 7 баллов
1.2.4. Общая (суммарная) сумма отрядных баллов Отряда не должна превышать 35.
1.3. Отрядный сертификат - документ, удостоверяющий факт формирования отряда. При формировании Отряда выдается мастером локации. В сертификате указано название, численность, сумма отрядных баллов юнитов отряда и личность Командира Отряда. Сертификат отряда хранится у его командира и является побираемым трофеем.
Ни в какой момент существования отряда ни фактическая сумма отрядных баллов юнитов Отряда, ни численность не могут быть больше указанного в сертификате.


2. Формирование отряда происходит в любой локации её региональным мастером.
2.1. При формировании отряда необходимо затратить ресурсы из расчёта: на каждого члена отряда 1 жетон Припасов. Жетоны сдаются формирующему отряд мастеру.
2.2. В Отряде должен быть игрок/игроки с умением Командир. В случае потери командира/командиров Отряд должен быть расформирован (после окончания боевой ситуации/участия Отряда в ивенте).
2.3. В отряде могут быть только представители дружественных или нейтральных рас, согласно Таблице союзников и врагов.
2.4. Отряды могут формироваться только во время дневной боевки. При вступлении в действие правил ночной боевки отряд автоматически расформировывается.
2.5. Игроки не могут присоединятся к отряду после его формирования.
2.6. Игроки не могут отдалятся от Командира отряда более чем на 15 метров, в противном случае они считаются покинувшими Отряд и не могут в него вернуться. Во время ивента данные игроки обязаны покинуть баттлзону.
2.7. При формировании отряда в игротехнической локации все члены отряда должны быть игротехами. Припасы в данном случае не тратятся. Все остальные условия должны соблюдаться.
Игротехи в отрядах из игровых локаций включаются в Отряд по общим правилам.

3. Преимущества в битве между Отрядом и одиночкой/толпой/партией нет. Боевка ведется в обычном порядке.

4. Некоторые заклинания действуют только на Отряд или только против отрядов.

5. Только отряды могут принимать участие в ивентах баттл зоны «Эльфийские руины».

 

 

Приложение №1 Стоимость умений в отрядных баллах

ОРУЖЕЙНЫЕ УМЕНИЯ
Древковое оружие 1
Огнестрельное короткоствольное 1
Огнестрельное длинноствольное 1
Стрелковое оружие (луки и арбалеты) 1
Парное оружие 1
Тяжелое оружие 2
Многоствольное оружие 2
Оружие монстра 3

УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ
Баклер 1
Щит 1
Легкий доспех 1
Вардсейв 1
Большой щит 2
Тяжелый доспех 2
Полный доспех 2
Крепкая кожа 2

МАГИЯ И ЖРЕЧЕСТВО
Жречество 1
Рунный кузнец 1
Магия 3
Архимаг 2

СПЕЦУМЕНИЯ НЕЖИТИ
Эфирный 2
Магический снаряд 1

ДАРЫ ХАОСА
Пламя Хаоса 1
Демонический полет 1
Ошейник Кхорна 2
Плащ Хаоса 2
Огненное дыхание 1