Логин
Пароль
Регистрация

Правила по Отрядам

1. Общие положения.
1.1. Отряд — это группа численностью не менее 5 и не более 12 игроков, способная совершать специальные действия (см. пункт 5). Отряд должен быть сформирован согласно суммы отрядных баллов всех входящих в него юнитов и иметь персонажа с умением Командир.
1.2. Отрядные баллы – число, присваиваемое каждому юниту при вступлении в отряд, согласно его умений, дающих преимущество в бою (см. Приложение №1). Число является суммой единицы и стоимости активных боевых умений. Для монстров (не имеющих типа юнита в списке) количество отрядных баллов назначается индивидуально МГ.
1.2.1. Активными боевыми умениями персонажа, вступающего в Отряд, считаются обязательные умения юнита и его доступные умения, которые он использует во время нахождения в составе Отряда, согласно необходимого антуража.
1.2.2. Минимальная стоимость юнита - 1 отрядный балл (активные боевые умения отсутствуют)
1.2.3. Военные машины в составе Отряда добавляет отрядные баллы из расчёта:
- баллиста, катапульта, требушет - 3 балла
- пушка - 5 баллов
- многоствольная пушка (2 и более стволов) – 5 + 1 за каждый ствол свыше первого.
1.2.4. Общая (суммарная) сумма отрядных баллов Отряда не должна превышать 50.
1.3. Отрядный сертификат - документ, удостоверяющий факт формирования отряда. При формировании Отряда выдается мастером локации. В сертификате указана дата создания, название, численность, сумма отрядных баллов юнитов Отряда и личность Командира. Сертификат отряда хранится у его Командира и является побираемым трофеем.
Ни в какой момент существования отряда ни фактическая сумма отрядных баллов юнитов Отряда, ни численность не могут быть больше указанного в сертификате.
1.4. Припасы - специальный ресурс, используемый в игровой механике при формировании Отрядов и Армий.
1.4.1. Жетоны Припасов приобретаются у мастерских торговцев и игроков путём игровой торговли, а также создаются в соответствии с правилами по экономике.
1.4.2. Припасы используются для формирования Отряда.
1.4.3. Припасы используются для формирования Армии из Отрядов.

2. Формирование отряда происходит в любой локации её региональным мастером.
2.1. Стоимость формирования Отряда, вне зависимости от количества его членов и их стоимости в Отрядных баллах – 10 жетонов припасов. Жетоны сдаются формирующему Отряд мастеру.
2.2. В Отряде должен быть хотя бы один персонаж с умением "Командир". В противном случае (все персонажи с умением "Командир" погибли, покинули Отряд или потеряли это умение) Отряд автоматически расформировывается (после окончания боевой ситуации/участия Отряда в ивенте).
2.3. В отряде могут быть только представители дружественных или нейтральных рас, согласно Таблице союзников и врагов.
2.4. Отряды могут формироваться только во время дневной боевки. При вступлении в действие правил ночной боевки отряд автоматически расформировывается.
2.5. Игроки не могут присоединятся к отряду после его формирования.
2.6. Игроки, персонажи которых входят в сформированный Отряд, не могут отдаляться от Командира Отряда дальше чем на 30 метров более чем на 1 минуту, в противном случае они считаются покинувшими Отряд и не могут в него вернуться. Во время ивента данные игроки обязаны покинуть зону проведения ивента.
2.7. При формировании Отряда в игротехнической локации все члены Отряда должны быть игротехами. Припасы в данном случае не тратятся. Все остальные условия должны соблюдаться.
Игротехи в Отрядах из игровых локаций включаются в Отряд по общим правилам.

3. Преимущества в битве между Отрядом и одиночкой/толпой/партией нет. Боевое взаимодействие ведется в обычном порядке.

4. Некоторые заклинания действуют только на Отряд или только против Отрядов.

5. Только Отряды могут принимать участие в формировании Армии, штурмах локаций и ивенте «Затопленная шахта».

Приложение №1 Стоимость умений в отрядных баллах

ОРУЖЕЙНЫЕ УМЕНИЯ
Тяжелое оружие - 2
Парное оружие - 2
Древковое оружие - 2
Многоствольное оружие - 2
Огнестрельное короткоствольное оружие - 1
Огнестрельное длинноствольное оружие - 1
Стрелковое оружие (лук/арбалет) - 1
Метательное оружие - 1

УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ
Малый щит - 1
Щит - 2
Большой щит - 3
Легкий доспех - 1
Тяжелый доспех - 2
Полный доспех - 2
Доспех Хаоса - 2
Крепкая кожа - 2
Вардсейв - 1
Стойкость Ульрика - 1
Стратег - -2 (минус два)
Драконий доспех - 2

МАГИЯ И ЖРЕЧЕСТВО
Магия - 3
Жречество - 1
Рунный кузнец - 1
Архимаг - 2
Магический снаряд- 2

ПРОЧИЕ УМЕНИЯ
Полёт - 1

МАРКИ, ДАРЫ И МУТАЦИИ ХАОСА
Клешня (Лапа) - 1
Мутированное тело - 2
Чудовищные наросты - 1
Чудовищный Лик - 1
Дополнительная рука - 1
Уродливый фамильяр - 2
Хитиновый панцирь - 2
Крылья - 1
Ошейник Кхорна - 2
Кровавая Ярость Кхорна - 1