Логин
Пароль
Регистрация

Правила по проведениям ивентов "Эльфийские Монолиты"

Правила по проведениям ивентов «Эльфийские Монолиты»

1. Общие положения
1.1. Цель ивента: В результате всплеска магической энергии нарушена работа Монолитов, направляющих потоки магии т.н. Waystones. Задача команд сил Порядка: восстановить работу монолитов, сил Разрушения: нарушить работу Монолитов окончательно.
1.2. Вторичная задача команд: захватить управление магическими потоками Монолитов для своей команды или локации.

2. Время и место проведения
2.1. Территория баттлзоны ивента «Эльфийские Монолиты» находится в Сумрачном лесу и огорожена сигнальной лентой.
2.2. Вход на территорию баттлзоны разрешен только во время проведения ивента и только Отрядам в присутствии маршала.
2.3. Ивенты проводятся 24 и 25 августа (четверг и пятница) в 11, 13, 16 и 18 часов, 26 августа (суббота) в 11 часов. Всего 9 ивентов.

3. Участники
3.1. Участвовать в ивенте может любой отряд, добравшийся до входа в баттлзону.
3.2. Одновременно в ивенте может принимать участие не более 8 отрядов.
3.3. Отряды из локаций вне Сумрачного леса могут проникнуть в него через ворота в Акендорфе или Тинказ-Варре, а также через секретный вход (возле мастерки), если у Командира отряда имеется магический компас.
3.4. Магические компасы будут выдаваться на старте игры не менее одного на локацию. Магические компасы являются игровым, побираемым предметом, за исключением баттлзоны во время ивента.
3.5. Вход на территорию баттлзоны один. Рядом расположен Круг камней, чтобы Отряды не перебили друг друга в ожидании ивента.
3.6. Отряды входят в баттлзону по приглашению маршала, который сверяет состав отряда с Сертификатом Отряда и выдает Командиру магические печати. Печати неотчуждаемы и их нельзя передавать другим отрядам.
3.7. Преимуществом пользуется отряд, прибывший ко входу в баттлзону раньше. Однако маршал чередует отряды команд Порядка и Хаоса, добиваясь по возможности равного представительства сил. Отряды из одной локации запускаются в последнюю очередь, если только они представляют не локацию, а свою собственную команду.
3.8. Маршалы расставляют команды по точкам старта Отряда. Передвигаться из точки старта до начала ивента запрещено.
3.9. Ивент начинается по звуку трубы или иному звуковому сигналу (сообщается заранее). Повторный сигнал означает окончание ивента и участники должны проследовать к выходу.
3.10. После начала ивента вход и выход Отрядам в и из баттлзоны запрещен.
3.11. Ивент длится 1 час или менее, если закончились боевые действия.
3.12. Из баттлзоны отряды выходят в порядке установленным маршалом, который изымает Сертификаты отрядов и неиспользованные магические печати.
3.13. После выхода игроки восстанавливают все свои хиты и могут действовать в индивидуальном порядке.
3.14. Покинуть Сумрачный лес бывшие члены Отрядов могут через ворота в Акендорфе и Тинказ-Варре или через секретный ход при наличии компаса у одного из игроков.

4. Механизм проведения ивента
4.1. В баттлзоне 4 Монолита. Монолиты представляют собой усеченные четырехгранные пирамиды высотой 3 м с основанием 1,5 м, раскрашенные под камень и имеющие на каждой грани 9 вертикально расположенных круглых гнезд под размер магических печатей.
4.2. Каждое гнездо соответствует своему ивенту и соответствующе пронумеровано снизу вверх. Номер ивента объявляется мастером при запуске Отрядов в баттлзону.
4.3. Каждый Отряд при входе в баттзону получает 4 магических наклейки, которые он должен наклеить в гнездо с номером ивента на одной из граней Монолитов. Это может быть один Монолит или разные, важно чтобы печать была установлена на гнездо с номером текущего ивента.
4.4. Печати представляют собой круглые наклейки одинакового с гнездами диаметра. Красные – для сил Порядка, зеленые – для сил Разрушения. В окошке печати мастер прописывает название локации, за которую выступает Отряд, или команды, если он выступает за отдельную команду. Также на печати проставляется номер ивента.
4.5. Отрядам во время ивента разрешается наклеивать печати поверх уже установленных чужих, но только в гнездах текущего ивента.
4.6. После окончания ивента маршал проверяет правильность установки печатей и удаляет печати, установленные с нарушениями, а также перечеркивает пустые (не заполненные печатями) гнезда.

5. Правила ведения счета
5.1. Каждая грань имеет 9 гнезд. Если большая часть гнезд (5 и более) заполнена печатями одного цвета, то грань Монолита считается починенной (красные печати) или сломанной (зеленые печати). Данный факт отмечается маршалом путем наклеивания особой печати в гнездо на вершине Монолита.
5.2. Если большая часть граней Монолита починена или сломана, то мастер наклеивает соответствующую печать в гнезда на вершине Монолита.
5.3. Если большая часть Монолитов (3 и более) починены или сломаны, то Сумрачный лес считается очищенным или закорапченным соответственно.
5.4. Для управления Монолитами одна локация или команда должна сначала «захватить» грань Монолита т.е. на грани должно быть больше всего печатей этой локации или команды (имя локации или команды вписывается на печати на вершине Монолита), потом весь Монолит см. п. 5.2., а затем и все Монолиты см. п. 5.3. При этом «захват» грани может произойти до окончания всех ивентов, если неважно, кто поставит свои печати в оставшиеся гнезда.

6. Результаты ивентов
6.1. Если Монолиты починены и Сумрачный лес очищен:
6.1.1. в лес могут заходить Армии и атаковать лагеря в лесу в т.ч. и игротехнические;
6.1.2. секретный вход в Лес доступен всем игрокам;
6.1.3. Маги и жрецы сил Разрушения локаций в Лесу получают в последующие игровые циклы только половину наклеек чипов магии.

6.2. Если Монолиты окончательно разрушены и Сумрачный лес окончательно закорапчен:
6.2.1. перестают действовать Круги камней;
6.2.2. Маги и жрецы сил Разрушения в т.ч. и за пределами Леса получают автоматически умения Архимаг и Иерофант соответственно.
6.2.3. Юниты с умением "Магический снаряд" могут использовать его дважды за бой.

6.3. За каждую грань Монолита, захваченную одной локацией или командой (5 и более магических печатей), она получает в награду Свиток с заклинанием на выбор из Приложения №3 "Шторм Магии" правил по Магии и жречеству.
6.4. За каждый Монолит, над которым получен контроль одной локацией или командой (захвачено 3 и более граней), она получает в награду 20 осколков магии, 20 лоудстоунов и 10 Свитков заклинаний из Приложений №1 и №2 правил по Магии и жречеству.
6.5. Если одна локация или команда получила контроль над 3 и более Монолитами, то в Сумрачном лесу не действуют заклинания и молитвы персонажей других локаций или команд. Члены локации или команды могут беспрепятственно входить и выходить из Леса через секретные тропы. Локация или команда может сохранить или отменить действие Кругов Камней до конца игры.