Логин
Пароль
Регистрация

Правила посмертия

Правила посмертия

1. Смерть

1.1. Игровая смерть моделируется снятием браслета жизни и его аналогов:
1.1.1. У обычных игроков – браслет жизни,
1.1.2. У постоянных и временных игротехов – бирка игротеха.
1.1.3. У хаоситов внутри Северных пустошей – бирка, вне их – браслет жизни.

1.2. После физической смерти персонажа игрок или игротех находится на месте смерти 10 минут, изображая труп (не вступая в контакт ни с кем из живых персонажей, не уходя с места смерти, в идеале – лежа на земле с закрытыми глазами). Если вас начали обыскивать, оплакивать и хоронить, превращать в зомби или пользовать иным игровым методом, дождитесь окончания процедуры.
Если за 10 мин. к вам не проявили интереса, вы надеваете на голову белый хайратник, желательно сохраняете браслет жизни или его аналог и отправляетесь :
1.2.1. Обычные игроки – в мертвятник,
1.2.2. Постоянные игротехи – в свою игротехническую локацию,
1.2.3. Временные игротехи – к мастеру, который их выпустил, в.т.ч. и в мертвятник,
1.2.4. Хаоситы из Северных пустошей при смерти внутри пустошей – в свой мертвятник.

1.3. Смерть наступает в следующих случаях:
1.3.1. Добивание персонажа в разрешенных для этого территориях. Напомним, что игротехнические персонажи не добивают противников.
1.3.2. Специальных взаимодействий, например, удар в спину, смертельное прикосновение, казнь, жертвоприношение, и т.п. См. Правила по боевке п.3.2.1.
1.3.3. 15 минут в 0 хитов без перевязки, смерть от болезни или яда, далее игрок сам снимает браслет жизни.
1.3.4. игрового самоубийства
1.3.5. Потеря браслета жизни по неигровым причинам
1.3.6. Дисциплинарная мера за нарушение Правил игры


2. Посмертие и мертвятник

2.1. Время работы мертвятника
Мертвятник работает с 9-00 утра до 02-00 ночи.
После 01-00 ночи персонаж сдает ДК и идет в локацию, не вступая ни в какие взаимодействия.
ДК можно получить в 9-00 утра без очереди и отсидки.

2.2. Когда вы приходите в мертвятник, вы сдаете ДК, браслет жизни, игровые предметы, деньги и т.д. С этого момента начинается срок посмертия.
2.3. Стандартный срок посмертия 3 часа.
В это время игроки могут :
- находиться в зоне отдыха мертвятника,
- находиться в неигровых зонах полигона: неигровые кабаки, торговые лавки, душ, медпункт и т.п.
- находится в неигровых лагерях своей локации.

2.4. Сокращение срока посмертия.
2.4.1. Для персонажей с умением «ищущий смерти» составляет 1 час.
2.4.2. Отыгрыш посмертных манипуляций с телом (похороны и т.п.) сокращает срок посмертия на срок действия. Внимание, для того, чтобы это условие учли, необходимо присутствие мастера и подтверждающая действие отметка в ДК с указанием времени.
2.4.3. Персонажам, пробывшим перед смертью в состоянии «рабство/пленение/заключение/ зомби» (необходима соответствующая пометка в ДК мастера с указанием времени), данный срок вычитается из срока посмертия.
2.4.4. Срок посмертия в мертвятнике Пустошей составляет 1 час на условиях п.2.3. Настоящих правил.
2.4.5. Мастер мертвятника может предложить игрокам выйти во время срока посмертия в игротехнической роли. Задачи таких игротехов могут быть самыми разнообразными: индивидиуальными или командными, боевыми или мирными. Например, роль банды разбойников на дорогах Империи, или отряд имперских дезертиров в поисках пристанища в Пограничье, или стать подмастерьем ремесленника и т.п.
Роль предлагается на срок до 2 часов или выполнения поставленной задачи, или смерти временного игротеха, но не менее 1 часа.
2.4.6. Срок посмертия можно сократить, помогая МГ в работах по АХЧ. Объем и срок работ определяет мастер по мертвятнику.

3. Выход новым персонажем.

3.1. По истечении срока посмертия игрок сдает мастеру мертвятника ДК и бирку временного игротеха, если был им.
3.2. Также игрок должен предъявить вводную (квенту) нового персонажа в письменном виде. Заранее заготовленные квенты приветствуются. Мастер мертвятника контроллирует наличие новой квенты, выдает ДК и браслет жизни.
3.3. Если игрок выходит в ту же локацию, тем же юнитом, с теми же умениями или их незначительным сокращением, то он получает свой старый ДК с отметкой мастера мертвятника и новый браслет жизни. После чего игрок двигается в свою локацию по игре из удобной ему точки неигровой зоны. В своей локации игрок отмечается у регионального мастера, сдавая ему новую вводную. Региональный мастер может внести в нее изменения или дополнения и ставит в ДК игрока отметку о входе в игру нового персонажа.
3.4. В случае изменения игроком расы, типа юнита, существенного изменения умений, игроку выписывается новый ДК, который требует тех же отметок, указанных в п.3.3.

4. Побег из плена

Игрок, проданный работорговцем мастерскому торговцу, отправляется в мертвятник, мастерский торговец делает пометку в ДК игрока. Срок рабства составляет 2 часа с учетом времени, уже проведенного в рабстве. Игрок находится в мертвятнике на общих основаниях см пп.2.3 и 2.4.
По истечению срока игрок бросает кубик Д6 если выпало значение 4, 5 или 6, то побег из рабства удался, и игрок выходит тем же персонажем, если выпало 3 и менее, то персонаж в игру не возвращается.