Логин
Пароль
Регистрация

Путеводитель по Перевалу Чёрного Пламени

1.Пространство ролевой игры "Вархаммер 2018. Перевал Чёрного Пламени" разделено на следующие зоны:
1.1. Империя : локации Гренштадт, Фоссхейм, Штайнгард, Хохлебен, Бернлохская Академия, Лагерь Нуады, Эльвеншлосс, деревня Просторы и прилегающие к ним территории;
1.2. Пограничье: Мюнциг, Мёртвый Легион Дракхао, Руины форта Архейм, Лагерь лорда Аларака, Руины Коттенбирберда и прилегающие к ним территории;
1.3. Старый дварфийский тракт через Перевал: дорога, Сторожевая башня и зона ивента "Битва за Перевал";
1.4. Тайные тропы Перевала: Лагерь ночных гоблинов, Краг Миэр, Лагерь бистменов, Шварцвальд и прилегающие к ним территории;
1.5. Северные Пустоши;
1.6. Неигровые зоны: мертвятник, мастерка, медпункт, автостоянка, душ, кабаки и лавки за рубли и т.д.

2. Персонажи и группы персонажей могут перемещаться между игровыми зонами только следующими способами:
2.1. На Тайные тропы Перевала можно попасть из Империи или из Пограничья через обозначенные ворота возле Гренштадта и Мюнцига. Проход через эти ворота в любую сторону возможен только вместе с персонажем с умением "Проводник". Вход на Тайные тропы стоит 1 единицу припасов за каждого персонажа. Персонаж с умением "Проводник" после выхода с Тайных троп может вернуться на них только через 30 минут.. Возможны другие тайные входы и выходы под контролем игротехов.
2.2. Из Империи в Пограничье ведёт обозначенный киперкой Старый дварфийский тракт (по полю параллельно неигровой автомобильной дороге вдоль канавы).
2.2.1.Середина тракта контролируется игротехнической локацией Сторожевая башня, там же расположена зона ивента "Битва за Перевал".
2.2.2.Сторожевая башня штурмуется только по правилами ивента "Битва за Перевал".
2.2.3.С начала игры и до объявления результата первого ивента "Битва за Перевал" в Сторожевой башне круглосуточно находятся гарнизоны Гренштадта, Фоссхейма, Штайнгарда и Хохлебена, последовательно сменяемые каждые 3 часа, числом до 20 персонажей.
2.2.4.После объявления результата ивента "Битва за Перевал", если Сторожевая башня была взята штурмом, то Командующий победившей армии назначает из состава армии новый гарнизон Сторожевой башни (до 20 персонажей). В дальнейшем Командующий может сменять гарнизон каждые 3 часа.
2.2.5.Гарнизон Сторожевой башни занимается контролем проходящих по тракту персонажей, отрядов и караванов.
2.3. Северные Пустоши связаны с Перевалом обозначенным магическим порталом недалеко от Сторожевой башни. Проход через портал контролируется обитателями Хаоса (игротехи), которые могут ставить особые условия для прохода персонажей.
2.4. Проход в Мертвятник и выход из него возможны со стороны Тайных троп и со стороны неигровой автомобильной дороги персонажами в белых хайратниках.
2.5. В данжи можно попасть только сдав "карту данжа", которые приобретаются у мастерских торговцев, получаются в награду за квесты, находятся в кладах и т.п.
 
Игротехнические примечания к роли путеводителей:
1. Знаки проводника (перья) неотчуждаемый предмет. В случае смерти – сдается в мертвятнике. Умение Проводник не переходит новому персонажу.
2. Игроки, заявившиеся Проводниками, до игры должны получить подтверждение роли и умения от Главного мастера. А при регистрации получить знак (перо) цвета в зависимости от квенты (вводной истории персонажа).
3. Умение Проводник позволяет провести и вывести с территории Тайных троп 5 человек, включая Проводника. Мастер Проводник может сделать то же самое для 10 человек.
4. Вход и выход с Тайных троп осуществляется через мастеров, находящихся с каждой из сторон территории, их моделирующей. Нарушители отправляются в мертвятник.
5. Войти и выйти с Тайных троп можно и без Проводника, но все равно только через контролирующего мастера. Данные способы не являются общеизвестными, и информация о них может быть получена в процессе игры.
6. При входе на Тайные тропы Проводник и/или группа с ним должны сдать мастеру 1 Припас за каждого проходящего.
7. Проводник не может вернуться на Тайную Тропу раньше чем  через 30 мин после предыдущего прохода (кулдаун).
8. В Тихое время (С 2.00 до 9.00) проход по Тайным тропам запрещен. Время с 2 до 9 в зачет обучения не идет.
9. Обучение ученика длится не менее 4 часов в Академии, и не менее 6 часов индивидуально. Время начала и конца обучения, фиксируется региональным мастером, который может задать вопросы по пройденным заданиям во время обучения, и в случае неудовлетворительного процесса продлить срок обучения на дополнительное время до 2 часов.
10. С начала игры обучение может начать только Академия и Мастер Проводник, остальные Проводники должны выполнить условие по прохождению Тайных троп (не менее трех раз). Прохождение Тайных троп во время ученичества в данном случае не учитывается.
11. Соревнования на получение звания Мастер Проводника проходят ежедневно в 19-00. Старт в таверне «Старые Монахи».
12. По Тайным тропам невозможно перемещение (ни в каком виде) боевых машин и осадного вооружения, а также носилок и тележек караванщиков.

Подробную карту смотреть тут.