Содержание
1. Общие положения
1.1. Правила описывают игровые механики, моделирующие криминальные действия, направленные на обогащение персонажей, снижение уровня благосостояния города и получение контроля над территориями и ресурсами, а также банды — организованные преступные группы.
2 . Виды криминальных действий:
- Воровство
- Ночные кражи
- Контрабанда
- Войны банд за территорию
2.1. Некоторые криминальные действия доступны только персонажам с особыми навыками.
3. Воровство
‼️ Напоминаем, что воровство личных вещей, антуража и предметов, не относящихся к игровым, строго запрещено ‼️
3.1. Воровство — механика воровства доходного жетона экономического здания (игрового предмета), с целью обогащения одних персонажей и снижения пассивного дохода других. Воровство доходного жетона доступно всем персонажам.
3.2. В экономических зданиях, получающих со старта игры пассивный доход (дома знатных особ, торговые дома, лавки, мастерские, бандитские логова), на видном месте располагается непобираемый щиток. На щитке в начале каждого экономического цикла размещается доходный жетон.
3.2.1. Доходный жетон — побираемый игровой предмет; на каждом жетоне указан экономический цикл, к которому он относится (см. Правила по экономике).
3.2.2. По окончании вечернего экономического цикла (00:01) доходный жетон не размещается до утра.
3.3. Доходный жетон может украсть любой персонаж. В случае воровства жетона до окончания экономического цикла владелец здания не получает пассивный доход за этот цикл.
3.4. Предъявив украденный жетон региональному мастеру того квартала, где расположено ограбленное экономическое здание, можно получить вознаграждение: сумму, равную ¼ пассивного дохода ограбленного здания, без учета улучшений, и исходя из благосостояния города за последний цикл. При выплате учитываются все экономические здания, закрепленные за этим зданием.
3.4.1. Сдать украденный жетон можно можно только в течение текущего и следующего цикла, после он сгорает.
3.4.2. Персонажи с навыком Вор и Контрабандист получают увеличенный размер вознаграждения при сдаче украденного жетона.
3.5. Информация о том, какие именно экономические здания получают доход (и могут быть обворованы), известна некоторым представителями криминала, также её можно найти на игре.
4. Ночные кражи
4.1. Ночные кражи — криминальная механика, служащая цели обогащения некоторых персонажей. Только персонажи с навыком Вор могут заниматься ночными кражами.
4.2. Навык Вор может быть получен только до игры по согласованию с мастером по воровству и региональным мастером.
4.3. Персонажи с навыком Вор могут заниматься ночными кражами с 20:00 до 9:00 утра в особых экономических зданиях: дома знатных особ, здания гильдий, бандитские логова, торговые дома. Информация о таких зданиях может быть получена игроками до игры или на игре.
4.4. Метки кражи — чипы-наклейки с указанием дня игры, в которые вписывается индивидуальный номерной код персонажа. Метки непобираемы, их нельзя обнаружить при обыске. Персонаж с навыком Вор может получить метки кражи у региональных мастеров или некоторых игротехов каждый день после 20:00.
4.5. Проникнув в здание (используя игровые методы, см. Правила по взаимодействию с локациями, строениями и территориями), вор может оставить свою метку кражи в специальной форме на щитке доходного жетона.
4.5.1. В форму можно вклеить только одну метку за одну ночь. Опоздавший вор не может произвести ночную кражу, если её уже осуществил в этом здании другой вор.
4.5.2. Запрещено удалять метки ночной кражи со щитка.
4.6. После начала утреннего экономического цикла, обратившись к региональному мастеру квартала, где произведена ночная кража, вор может получить вознаграждение за совершённую кражу.
4.7. Ночные кражи не влияют на пассивный доход владельцев экономического здания.
4.8. Навык Вор также позволяет получать увеличенное денежное вознаграждение за украденные доходные жетоны (см. раздел 3).
5. Контрабанда
5.1. Контрабанда — игровая механика перемещения в город нелегальных предметов.
5.2. Только персонажи с навыком Контрабандист могут сдать контрабанду Заказчику (игротехнический персонаж).
5.2.1. Навык Контрабандист может быть получен только до игры по согласованию с мастером по экономике и региональным мастером, ему нельзя обучиться на игре. Игроки, получившие этот навык, получают до игры и на игре информацию о том, где взять контрабанду, и где сдать её Заказчику.
5.3. Для осуществления контрабанды необходимо достать макроресурс “Контрабанда” за городом и сдать его нужному персонажу внутри города.
5.4. Макроресурс “Контрабанда” представлена в виде объемного предмета (ориентировочный размер — пятилитровая бутылка) и имеет чип “контрабанда”.
5.5. Контрабанда, переданная Заказчику, приносит прибыль контрабандисту и снижает благосостояние города.
5.6. Перехваченную контрабанду можно сдать региональному мастеру или МТ и получить небольшое вознаграждение. Сданная таким образом контрабанда повышает благосостояние города.
6. Банды
6.1. Банда — группа персонажей, имеющих общие преступные цели.
6.2. Создание банды до игры необходимо согласовать с региональным мастером, предоставив информацию о главаре и членах банды.
6.3. Члены банд имеют соответствующие пометки в ДК.
6.4. Рекомендуется использовать опознавательный знак для всех членов банды (метка на теле, элемент одежды или предмет).
6.5. Члены банд могут принимать участие в ивенте Война за территорию (см. раздел 7).
6.6. Механизм уничтожения банды: раздел в разработке.
6.7. Бандитские логова
6.6.1. Бандитское логово — экономическое здание, приносящее пассивный доход. Создание логова до игры необходимо согласовать с региональным мастером и мастером по экономике.
6.6.1.1. В городе есть определённое количество бандитских логов, которое не может быть превышено. Новое логово может появиться только при условии уничтожения одного из существующих.
6.6.1.2. Для создания нового логова на игре необходимо выполнить ряд условий: оплатить вклад в общак (сдать деньги региональному мастеру — сумма, зависящая от количества членов банды и текущего уровня благосостояния), собрать список членов банды (не менее 10 человек).
6.6.2. Как и для прочих экономических зданий, пассивный доход логова зависит от уровня благосостояния города (см. Правила по экономике): чем выше благосостояние, тем ниже доход логова.
6.6.3. При 4 уровне благосостояния города бандитские логова не приносят дохода.
7. Война за территорию
7.1. Войны за территорию — это криминальные ивенты, в ходе которых банды борются за контроль над точками влияния в городе.
7.1.2. Контроль над точками приносит пассивный доход.
7.2. На старте игры точки влияния распределены по бандам: от нуля (у приезжих) до нескольких точек на каждую банду.
7.3. В каждый цикл ивент проходит в каждом квартале на площадях, моделирующих точки влияния.
7.4. В начале каждого экономического цикла главари банд могут получить у регионального мастера информацию о том, какие точки влияния доступны для атаки или защиты в этом цикле, и узнать время и место проведения ивента.
7.5. В войнах за территорию могут участвовать члены банд, а также персонажи, нанявшиеся к ним — заключившие с бандой письменный контракт на мастерском бланке (подробнее в Правилах по контрактам).
7.6. В назначенное время участники ивента должны прийти в место проведения и провести там 10 минут (контроль времени производит маршал). В случае появления второй стороны, желающей вступить в боевое взаимодействие, бой длится, пока не останутся представители только одной стороны.
7.6.1. В ивенте может участвовать не более двух банд одновременно.
7.6.2. Присоединиться к уже начавшемуся ивенту нельзя.
7.6.3. Смерть персонажей не отыгрывается — после завершения ивента все участники считаются живыми и не имеют ранений.
7.7. Представители городского совета могут предотвратить запланированную войну только до её начала.
7.8. Результаты ивента
7.8.1. Победившая сторона получает контроль над точкой влияния до следующего экономического цикла и получает с неё пассивный доход.
7.8.2. В случае предотвращения городским советом войны за территорию в следующий цикл точка никому не принадлежит, и не приносит доход.
7.8.3. В случае ничьей принадлежность точки не меняется.
7.8.4. Каждая состоявшаяся война за территорию снижает уровень благосостояния города.