Правила по Вампирам

1. Общие положения

1.1. Лимиты вампиров – максимально допустимое количество вампиров на момент начала игры.

1.2. Ранги вампиров – уровни вампира, открывающие доступ к уникальным свойствам для юнитов вампиров.

1.3. Сильные стороны – дополнительные навыки вампира с положительным эффектом. Количество зависит от ранга.

1.4. Слабые стороны – дополнительные навыки вампира с отрицательным эффектом. Количество зависит от ранга.

1.5. Визуальные маркеры ранга – требования к антуражу, указывающему на ранг вампира.

1.6. Кровавый поцелуй – ритуал, в результате которого человек добровольно превращается в вампира.

1.7. Упокоение вампира – окончательная смерть для вампира, которая производится с помощью заклинания “Упокоение” или применения “Укуса вампира” к другому вампиру.

1.8. Укус вампира – особое действие вампира. Применяется только вне боевого взаимодействия. Приводит к окончательной смерти живых персонажей из плоти и крови или других вампиров, нейтрализует свойство “Нетленность”, восстанавливает все хиты укусившему. Обязательно должны быть надеты клыки, даже если визуальный маркер игнорируется за счет сильных сторон.
Укус вампира декларируется вербально: “Добиваю. Укус вампира”. Жертва должна быть не в состоянии сопротивляться: оглушена, связана, в тяжёлом ранении, под воздействием чар и т.п. или по собственной воле. Укус вампира убивает жертву вне зависимости от количества её хитов. Красивый отыгрыш приветствуется.

1.9. Восстановление хитов вампира возможно только в результате использования Укуса вампира к живым персонажам из плоти и крови или других вампиров или пребывании в течении 15 минут в месте силе – помещении моделирующим покои вампира, место его захоронения и пр. по согласованию с региональным мастером.

2. Лимиты

2.1. Лимиты вампиров в начале игры определяются сюжетной группой и мастеру по бэку исходя из сюжетной целесообразности.  

2.2. Мастерская группа вправе пересмотреть лимиты до игры.

2.3. Во время игры лимит вампиров может быть превышен. 

3. Ранги, слабые и сильные стороны

3.1. На игре моделируется два ранга вампиров в порядке возрастания силы: I ранг, II ранг.  

3.2. Вампир I ранга может выбрать одно сильную сторону и одну слабую сторону. Вампир II ранга может выбрать две сильные стороны и одну слабую сторону. 

3.2. Ранги не переносятся на следующую игру, если игрок заявляется тем же персонажем.

4. Визуальный маркер ранга

4.1. Вампиры в зависимости от ранга имеют следующие визуальные маркеры:

  • Вампир I ранга: обязан носить клыки.
  • Вампир II ранга: грим (бледное лицо) и клыки. 

4.2. Вампир может игнорировать ношение визуальных маркеров вампира ценой потери нетленности.

4.3. Некоторые сильные стороны у линий крови дают возможность частично игнорировать визуальный маркер ранга без штрафа.

5. Повышение и потеря ранга

5.1. Игроки могут увеличить ранг на одну ступень, применив к другому игротехническому или неигротехническому персонажу-вампиру более высокого ранга артефакт с эффектом “Упокоение” или “Укус вампира”. Браслет жизни убитого персонажа нужно затем отдать региональному мастеру.

5.2. Повышение рангов с помощью игротехнических персонажей-вампиров определяется мастером по игротехникам.

5.3. Возможно повышение ранга в качестве выполнения квеста, если он предусмотрен МГ. 

5.4.  Вампиры могут потерять ранг, обратив человека в вампира, а также в качестве наказания за нарушения правил по вампирам.

5.7. При любой смерти (окончательной или нет) вампир II ранга вампир становится вампиром I ранга.

6. Обращение в вампира

6.1. Для обращения игрового персонажа в вампира необходимо провести ритуал “Кровавый поцелуй” в присутствии регионального мастера. 

6.2. Форма проведения ритуала на усмотрения игроков, но должны быть выполнены следующие условия:

  • Нужен обращающий — вампир, который проводит ритуал.
  • Ранг обращающего — II.
  • Обращать в вампиров можно только людей.
  • Обращаемый должен хотеть стать вампиром – насильное обращение на игре невозможно. 

6.3. Обращающий теряет одну ступень ранга.

6.4. Обращенный получает I ранг вампира.

 

Приложение. Сильные и слабые стороны линий крови.

1. Сильные стороны:

1.1. Человечье обличье
Эффект: Вампир может игнорировать свой визуальный маркер ранга без штрафа, используя маркер на ступень ниже. Вампир I ранга –  игнорирует маркеры полностью, Вампир II – использует маркер вампира I ранга.

1.2. Доминация
Эффект: как у заклинания. Применяется до трех раз в сутки.

1.3. Милость хозяина
Эффект: Не убивает жертву при кормлении, если не хочет этого.

1.4. Воля вампира
Эффект: Раз в сутки позволяет игнорировать слабость на свой выбор. В начале игровых суток необходима отметка регионального мастера в ДК о том, какая слабость игнорируется.

1.5. Ядовитая кровь
Эффект: вампир с ядовитой кровью получает раз в день три чипа пищевого яда Веретено.

1.6. Связи
Эффект: 4 макроресурса на выбор игрока в начале игры.

1.7. Темное соблазнение
Эффект: Магический допрос три раза день.

 

2. Слабые стороны:

2.1. Страх святых мест.
Эффект: В храме, роще, садах Морра или любом другом имеющем границы священном месте любого бога (в том числе Хаоса) у вампира всегда 1 хит, он не может кастовать и использовать эффекты своих сильных сторон.

2.2. Боязнь солнца
Эффект: До 20:00 у вампира всегда 1 хит, если его тело полностью не скрывает доспех (в том числе голова в глухом шлеме, руки в перчатках, шея прикрыта горжетом) и одежда (в том числе голова в головном уборе, лицо за вуалью, шея прикрыта, руки в перчатках, капюшон на голове и платок скрывающий шею, и лицо до глаз). Игнорирование эффекта и отыгрыша – строго наказывается МГ.

2.3. Избирательность в еде
Эффект: Может применить Укус вампира только к эльфам, женщинам, рыцарями Империи или Бретоннии, магами Империи, ведьмам, колдунам, стихийными магами.

2.4.Воспитанный гость
Эффект: Не может зайти в локацию или игровое помещение без приглашения. Приглашение может исходить от кого угодно.

Содержание